Мы продаём кассовые аппараты и запасные части для популярных кассовых аппаратов с доставкой по России

Утверждены новые сроки маркировки молочной продукции

06.12.2021
Администратор Главный

1 июня 2021 года. Требования наносить коды коснулись мороженого и сыров.

1 сентября 2021 года. Началась обязательная маркировка молочной продукции для товаров из оставшихся подгрупп со сроком годности более 40 дней.

1 декабря 2021 года. Коды обязали наносить на молочные продукты со сроком годности менее 40 дней.

Обязательства по переходу к новым способам прослеживаемости товаров начнутся в 2022 году и продолжатся в 2023-м.

31 марта 2022 года. Вводится обязательная маркировка молочной продукции для розницы. С этой даты торговые точки обязаны продавать товары со сроком годности менее 40 дней через ККТ.

1 июня 2022 года. Старт обязательной продажи через ККТ продуктов со сроком годности более 40 дней.

1 сентября 2022 года. Маркировка молочной продукции станет обязательной для всех участников оборота. Для опта и розницы введут объемно-артикульный учет. То есть в составе УПД они будут передавать код товара и его количество. С этой же даты участников рынка обяжут сообщать о выбытии товара из оборота по причинам, которые не связаны с продажей.

1 декабря 2022 года. Фермеров обяжут маркировать товар, который они продают напрямую покупателю или через собственную розницу. При этом им не придется наносить коды на товар, если они торгуют им оптом. В этом случае обязанность ложится на магазин.

1 декабря 2023 года. Завершающий этап маркировки молочной продукции. С этой даты для товаров со сроком годности более 40 дней начнется обязательная поштучная прослеживаемость.

Какие товары не попадают под маркировку?
1. Продукция с массой 30 граммов и менее. Если такая продукция продаётся в блоке, то нужно считать один код на весь блок.
2. Детское питание.
3. Специальное и профилактическое питание.
4. Молоко на розлив. Творог и сметана на развес.
5. Остатки товаров, которые были закуплены без кодов маркировки.